Кейс: 300.000 рублей за 5 недель на реселлинге

Реальная история о том, как можно зарабатывать на перепродаже с Poizon

В данной статье мы подробно расскажем о кейсе по реселлингу кроссовок, который вы сможете повторить уже по озвученной здесь информации.

Наш пример: Арсений, молодой парень 14-ти лет, который занимается в профессиональной школе футбола, его увлечение и помогло ему сделать результат в 300.000 рублей чистыми за 5 недель на реселлинге кроссовок с Poizon.

Рассказываем в деталях:
В футбольную школу Арса ходит много молодых детей из обеспеченных семей, которые порой покупают одежду и кроссовки за 80.000 рублей и даже за 200.000 рублей, этакие молодые мажорики, поэтому Арсу сразу стало понятно, как он может соединить свои предпринимательские задатки и наше предложение, чтобы хорошо заработать.

Ничего сложного. Без создания магазина. Без какой-либо платной рекламы:
  1. Арс стандартно ходил на тренировки и рассказывал своим ребятам о возможности приобрести бренды у него с хорошей скидкой, да и просто по дружбе предлагал купить у него. Его прибыль: от 5.000р до 50.000р с 1 товара.
  2. Его друзья поддержали начинание и не только сами стали покупать у него, но и начали рассказывать своим знакомым и друзьям, тем самым сильно простимулировав «сарафанное радио» - базовый инструмент продвижения бизнеса для любого инициативного человека.

Результат - 300.000 рублей за 5 недель на реселлинге с Poizon.

Мы были удивлены простотой данного способа и решили немного докрутить его до возможности реализации любым человеком:
В случае, если у вас нет в ближайшем окружении людей, которые прямо могли бы стать вашими клиентами, вы можете найти партнёра у которого такие люди в окружении есть, и даже более того - ряд партнёров с которыми вы будете делить прибыль, с каждым партнёров отдельно по тем клиентам, которых он привёл. Высокая маржинальность позволяет запустить целую реферальную сеть.

Почему это работает даже в таком простом виде?
  1. Невероятно низкая цена и большая разница между ценой Poizon и реселлеров, рынка РФ.
  2. Доверие, которое всегда есть при продвижении с помощью «сарафанного радио», всё передаётся из уст в уста - купи у моего друга(точно не кинет).

В скором времени мы выпустим интервью с Арсом в нашем телеграм канале, где еще глубже и подробнее разберёмся, как в 14 лет у него получилось заработать на Poizon.

Подписывайтесь - Телеграм (помимо этого на канале вы найдёте подборки модной обуви и одежды, актуальные образы от профессональных стилистов, и наши истории о создании сервиса)

Если вам интересно начать круто зарабатывать на перепродаже с Poizon, то читайте более подробно о нашем предложении на странице - Обучение

Made on
Tilda